Многоканальный
8 (495) 215-19-84

Настоятельно рекомендуем не копировать дизайн конкурентов, это полностью лишает ваш сайт индивидуальности и узнаваемости, зачастую копируются не самые удачные идеи.

Слишком кричащие, кислотные цвета.

Возможно это авангардно и креативно, возможно это нравится вам, но поставьте себя на место посетителя сайта, сколько времени он сможет провести в таком буйстве красок, как быстро устанут его глаза, захочет ли возвращаться на такой сайт или предпочтет сайт конкурента, у которого все поскромнее, зато просто и понятно?

Большая шапка сайта

Это красиво, но если у вас не промо-сайт, выставляющий на рынок новый продукт, не стоит перегружать шапку сайта, заставляя вашего клиента крутить колесико мышки, в поисках нужной ему информации, помните, что сайт – это прежде всего документ.

Входная страница - заглушка, предлагающая войти на сайт.

Не заставляйте вашего клиента делать лишний клик. Более того, при продвижении сайта важно, чтобы главная страница содержала достаточный объем текстовой информации.

Главная страница - флэш-заставка.

Если ваш сайт информационный – от флэш-заставки стоит отказаться полностью. Простота и удобство получения нужной информации – вот что заставит клиентов возвращаться на ваш сайт снова и снова. Безумный ритм современной жизни определил главную ценность – время. Не тратьте время ваших клиентов загрузкой флэш-анимации, или хотя бы предоставить им возможность пропустить заставку и перейти непосредственно к информационной части.

Слишком крупный шрифт.

Обычно крупным шрифтом выделяются заголовки, а жирное начертание используется для того чтобы выделить основную мысль или наиболее важную информацию. Также не стоит на страницах сайта использовать множество шрифтов и цветов текста. Наиболее читабельными шрифтами признаны шрифты без засечек - Verdana и Arial размером 10-12 кегль. Старайтесь оформлять текст в единой стилистике, не стоит делать красную строку у абзацев, данный прием применим только для печатной продукции, а при прочтении документа с монитора компьютера затрудняет восприятие информации.

Не стоит делать подложку под текстом с яркими фоновыми рисунками.

Все мы знаем, что идеально читается черный шрифт на белом фоне, но мы отнюдь не призываем делать дизайн сайта монохромным, лишь рекомендуем не делать фон под текстом слишком аляповатым.

Для информационных сайтов просто жизненно необходим так называемый «сквозной дизайн».

Этот термин означает, что основные блоки сайта, в независимости от внутренних переходов всегда расположены в одном и том же месте, например блок навигации на всех страницах сайта расположен слева, логотип компании в шапке справа, контактная информация в шапке слева. Это позволит вашему клиенту быстрее ориентироваться по сайту, а не искать вновь и вновь нужную ему ссылку. Очень важна доступность контактной информации, зачастую телефоны располагаются в шапке сайта, это позволит вашему посетителю совершать лишних движений по сайту в поисках контактной информации.

Делать сайт излишне интерактивным

Большое количество мигающих элементов отвлекает внимание клиентов от основной информации, создает эффект «новогодней елки».

Многоуровневые выпадающие меню

Затрудняют переход по сайту и могут некорректно работать в различных версиях браузеров. Помните, что ваши клиенты используют для просмотра сайтов разное оборудование, поэтому важно, чтобы сайт имел одинаковое отображение в независимости от версий браузеров и операционных систем.

Бегущая строка

Возможно и привлекает к себе внимание, но такой текст воспринимается с трудом, а зачастую и попросту раздражает.

Размещать большие изображения или видеоролики.

Помните, что не все выходят в интернет с большой скоростью, кто-то может просто не дождаться загрузки большой картинки и уйдет с сайта.

И самый, наиболее раздражающий элемент - фоновая музыка.

Представьте ситуацию: у вашего потенциального клиента из колонок звучит своя, любимая музыка. Он заходит на ваш сайт, происходит наложение мелодий, в результате из колонок несется какофония. Что вероятнее всего сделает ваш потенциальный клиент? Правильно, избавится от раздражающего фактора, т.е. закроет ваш сайт. Поздравляем, вы потеряли еще одного заказчика.

© 2005 — 2015 Услуги по созданию сайта, Интернет Студия Триас